Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Продвижение сайта в поисковых системах по трафику

Продвижение сайта в поисковых системах по трафику — это метод SEO-оптимизации с оплатой за количество привлечённых посетителей. В сегодняшней статье мы рассмотрим особенности этого метода, его достоинства и недостатки, а также расскажем о том, как в данном случае рассчитывается стоимость услуг СЕО-специалиста.

В чём соль данного метода?

Не секрет, что цель любой СЕО-кампании — увеличение посещаемости. Для этого существует два основных пути: продвижение сайта по позициям и по трафику.

В первом случае все усилия концентрируются на повышении позиций определённых запросов (в основном высокочастотных). Соответственно, заказчик платит только за фактический результат и место в поисковой выдаче. Казалось бы, это очень выгодно. Но вот беда — из-за высокой конкуренции быстро вывести проект на первые позиции может не получиться.

В таком случае на помощь приходит второй метод, который заключается в привлечении максимально возможного количество посетителей за счёт низко и среднечастотников. При такой схеме видимость проекта в выдаче никак не влияет на стоимость услуг оптимизатора, так как оплата производится за каждого привлечённого пользователя.

Когда стоит продвигать сайт с оплатой за трафик?

Итак, данный метод рационально применять в следующей ситуации:

  1. Большое количество конкурентов — как мы уже говорили, вывести проект в ТОП по высокочастотным запросам не так-то просто.
  2. Широкая тематика оптимизируемого ресурса — метод лучше всего подходит для проектов с большим количеством посадочных страниц (например, интернет-магазинов, где под каждый товар создаётся отдельная карточка, которая продвигается по уникальному ключевому запросу).
  3. Большая аудитория — чем больше людей нуждается в ваших товарах или услугах, тем больше низко- и среднечастотных запросов войдут в семантическое ядро.

Преимущества продвижения сайта в поисковых системах по трафику

Возможно у вас возникнет вопрос: а зачем собственно привлекать клиентов по не очень конкурентным запросам? Ответов существует сразу несколько:

  1. Вы получите более широкое семантическое ядро, а значит и большее количество посетителей.
  2. Низко и среднечастотные запросы более редкие, но в то же время и более точные, а значит пользователь, который придёт по ним, с большей вероятностью окажется целевым.
  3. Из-за низкой конкуренции по редким запросам проект быстрее появится по ним в ТОПе, а значит результат может быть виден уже через несколько недель.
  4. Ресурс будет меньше подвержен изменениям алгоритмов Яндекс и Google (обычно от этого сильно страдают высокочастотники).
  5. Оптимизация большого количества страниц положительно влияет на общее развитие и видимость проекта, что приводит к постепенному росту позиций по высокочастотным запросам (при чём совершенно бесплатно).

Преимущества продвижения сайта в поисковых системах по трафику

Есть ли недостатки у продвижения сайта по трафику?

Стоимость, пожалуй, основной недостаток этого метода. Во-первых, это обусловлено большим количеством контента, в отношении которого проводится анализ и оптимизация. Во-вторых, у заказчиков часто возникают вопросы к её расчёту. С первым ничего не поделаешь, а вот специально для второго случая мы разработали специальную форму отчётности, которая содержит объективные показатели проведённых работ.

На этом, пожалуй, всё. Но, как говорится, проще один раз показать, чем сто раз рассказать, поэтому, если у вас остались вопросы, мы всегда рады проконсультировать вас по особенностям поискового продвижения более подробно.

Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру