Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Левобережном
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
[email protected]
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Левобережный, ул. Пожарского, 12, стр. 1, Химки
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
MOSSEO

Продвижение, раскрутка и СЕО (SEO) интернет-магазина

Сайт без SEO (СЕО)-продвижения, как без рук. А интернет-магазин и вовсе без клиентов. С этим сложно спорить. Да и зачем, если лучше потратить это время на то, чтобы начать зарабатывать? В этой статье мы расскажем с чего начать покорение вершин поисковой выдачи, если вы занимаетесь online-продажами, какие шаги предпринять для поднятия показателя конверсии и в конце концов как увеличить прибыль.

Продвижение интернет магазина цены

  • Тариф SEO Region продвижение интернет магазина в регионе — 20 000 руб.;
  • Тариф SEO Standart продвижение интернет магазина в Левобережном- 35 000 руб.;
  • Тариф SEO Plus продвижение интернет магазина в России — 50 000 руб.;
  • Тариф SEO Expert продвижение и раскрутка интернет магазина в России — 80 000 руб..

Тарификация SEO продвижения позволяет не переплачивать за услуги, которые Вам не нужны

Некоторые отдельные способы SEO оптимизации
Цена: 2 100.00 руб.
Цена: 17 850.00 руб.
Цена: 23 100.00 руб.
Цена: 22 050.00 руб.
Цена: 2 828.00 руб.
Цена: 1 500.00 руб.
Цена: 3 000.00 руб.
Цена: 1 029.00 руб.

Полный перечень услуг, что входит в комплексную SEO оптимизацию

Тематики магазинов в интернете

Кейсы продвижение интернет магазина

Кейс роста позиций в поисковой выдаче:

Кейс роста посещений с поисковых систем:

Особенности раскрутки онлайн-магазинов

Особенностью проектов, которые предназначены для продажи товаров, является большой ассортимент. Это в свою очередь предполагает создание широкого и сложного семантического ядра. Чем шире и правильнее подобрана семантика, тем успешнее СЕО-продвижение интернет-магазина. Поэтому пул запросов, по которым проект будет продвигаться, лучше собирать ещё до его создания.

Ещё один очень важный момент на данном этапе — проведение кластеризации запросов на низко, средне и высокочастотные и анализ конкуренции в нише. Это необходимо для выбора правильной стратегии раскрутки.

Особенности раскрутки онлайн-магазинов

Раскрутка в конкурентных нишах

Бывает, что молодой сайт находится в очень конкурентной нише и на первый взгляд просто-напросто не имеет ни единых шансов для попадания в ТОП по высокочастотным запросам. Особенно это актуально для таких крупных регионов, как Москва или Санкт-Петербург. Многие считают, что SEO-оптимизация для интернет-магазина в такой ситуации обречена на провал. Но не спешите поднимать белый флаг. Добиться хороших результатов даже в такой ситуации можно с помощью продвижения сайтов по трафику.

Данный способ отлично подходит для проектов, которые обладают широким ассортиментом товаров, так как предполагает раскрутку малоконкурентных низко- и среднечастотных запросов. Это, в свою очередь, позволяет убить сразу двух зайцев:

  1. Формулировки низко- и среднечастотников более точно отражают желания клиента. Следовательно, посадочная страница под такие запросы имеет более высокий шанс привести целевого посетителя.
  2. Общее увеличение трафика веб-ресурса постепенно приведёт к повышению его позиций по высокочастотным запросам.

Требования к внутренней СЕО-оптимизации сайта интернет-магазина

К сожалению, каких-нибудь секретов мгновенной раскрутки проектов, которые занимаются онлайн-продажами, нет. Если Вы планируете заказать качественное SEO-продвижение интернет-магазина, придётся запастить терпением, так как оптимизация такого проекта предполагает проработку сотен посадочных страниц (обычно их функции выполняют карточки товаров). В данном случае комплекс работ включает в себя:

  1. Разработку технических заданий на написание контента для карточек товаров;
  2. Наполнение мета-тегов;
  3. Применение настроек, которые влияют на скорость и правильность индексирования ресурса;
  4. Устранение ошибок и повышение технической работоспособности проекта;
  5. Улучшение юзабилити страницы и т.д.

По большому счёту этапность работ по СЕО-оптимизации интернет-магазина не сильно отличается от других типов веб-ресурсов. Поэтому далее мы поговорим только о ключевых особенностях.

Коммерческие факторы ранжирования

Давно известно, что Яндекс и Google при формировании поисковой выдачи учитывают в том числе коммерческие факторы ранжирования. К ним относится наличие на сайте:

  • Разделов с отзывами, контактами, описанием компании, вопросами-ответами;
  • Двух номеров телефона (городского и бесплатного, который начинается на 8-800);
  • Карты со схемой маршрута;
  • Расширенного описания товаров и т.д.

В общем к коммерческим факторам относится всё, что может помочь посетителю сделать правильный выбор при покупке товара. Соответственно, чем больше компания забоится об этом, тем выше она ценится поисковыми алгоритмами.

Наполнение мета-тегов

Мета-тег title является заголовком, который видят пользователя в поисковой выдаче, а тег description иногда используется поисковиками для формирования сниппета. Поэтому задача оптимизатора в процессе SEO-продвижения интернет-магазина — не только оптимизировать мета-теги и наполнить их ключевыми словами, но сделать их ещё и коммерчески привлекательными для того, чтобы посетителя захотели кликнуть на ваш сайт.

Это в свою очередь повысит CTR (соотношение показов и кликов в поисковой выдаче) и в целом также положительно повлияет на раскрутку всего проекта.

Микроразметка

Микроразметка — это обрамление страницы с помощью дополнительных html-тегов, которые указывают поисковым алгоритмам какую информацию необходимо обрабатывать. Она незаменима для коммерческих проектов, так как позволяет включить в сниппет коммерческие кнопки (отзывы, контакты и т.д.).

Напрямую от микроразметки позиции в выдаче не зависят, но косвенно она также влияет на CTR, о котором мы говорили выше.

Микроразметка

Анализ поведенческих факторов и конверсии

Не нужно быть гуру маркетинга, чтобы понимать, что цель сайта для онлайн-продаж — приносить прибыль. Поэтому оптимизатор должен не только заниматься техническими аспектами СЕО, но и постоянно отслеживать статистику поведения пользователей на странице и в зависимости от её тенденций корректировать стратегию SEO-оптимизации:

  • Обновлять контент;
  • Развивать структуру ресурса;
  • Устранять внутренние ошибки;
  • Улучшать дизайн, навигацию проекта и предпринимать прочие действия по повышению его юзабилити.

Поведенческие факторы — двигатель раскрутки

Следует иметь в виду, что в случае с такими коммерческими проектами, как интернет-магазины, недостаточно просто заказать услугу СЕО-продвижения. Владельцам ресурсов нужно принимать участие в его развитии и заниматься внутренним маркетингом: продумывать преимущества своих товаров, предоставлять скидки, особые предложение и т.д.

Это всё влияет на отношение пользователей к Вашему проекту, а значит будет учитываться поисковыми алгоритмами. Чем больше посетители будут проводить времени на сайте и активнее с ним взаимодействовать, тем выше он будет в поисковой выдаче.

Альтернативные источники трафика

В процессе раскрутки коммерческого ресурса было бы преступлением сбрасывать со счетов такие альтернативные источники увеличения посещаемости, как социальные сети, контекстная реклама, email-рассылка и пр. Это не только даёт возможно получить дополнительных клиентов, но и повышает поведенческие факторы, которые опять же прямо влияют на ранжирование ресурса в поиске.

Цена СЕО-продвижения интернет-магазина

Стоимость раскрутки проекта всегда индивидуальна и зависит от ряда факторов:

  • Стадии, на которой ресурс поступил в работу (например, на этапе разработки, программирования или уже в момент, когда сайт уже проиндексирован поисковиками);
  • Целей заказчика (например, попадание в ТОП по определённым высокочастотникам или же привлечение максимально возможного количества клиентов);
  • Объёма работ.

Чтобы рассчитать цену комплексного SEO-продвижения магазина в интернете, Вы можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для вас способом. Мы проанализируем Ваш ресурс, рассчитаем приблизительный бюджет, подскажем оптимальную стратегию оптимизации и поможем выйти на новые высоты в поисковой выдаче!

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Левобережный, ул. Пожарского, 12, стр. 1, Химки
Показать на карте
Звоните:
8 (800) 350-99-87
Московское время: 27.02.2020 02:33:49
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним