SEO-продвижение отлично работает даже для сайтов с низкой частотностью запросов. Обычно в таких специфических нишах высокий средний чек покупки и даже 1-2 клиента могут приносить неплохую прибыль. В то же время, в выдаче по низкочастотным запросам не такая сильная конкуренция. Поэтому вам будет проще продвинуть свой сайт в ТОП-3. Скорее всего для этого будет достаточно одной лишь первичной SEO-оптимизации:
- Настроить корректную индексацию ресурса;
- Убрать технические ошибки;
- Опубликовать посадочные страницы под основные запросы (достаточно нескольких вхождений ключевых фраз в тексте);
- Оптимизировать текст и мета-теги title, description, keywords, h1.
- Провести другие работы по первичной технической настройке.
Стоит такая оптимизация недорого, но по её итогам уже через 1-2 недели ваш сайт выйдет в ТОП-10.