Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Левобережном
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
[email protected]
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Левобережный, ул. Пожарского, 12, стр. 1, Химки
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
MOSSEO

SEO (СЕО) продвижение и раскрутка коммерческого сайта в ТОП 10

Львиную долю рынка в сфере СЕО занимает продвижение коммерческих сайтов. Онлайн и оффлайн-магазины, компании по оказанию услуг — сегодня все продают свои товары и сервис в интернете. Но почему кто-то в этом преуспевает, а кто-то маленькими шажками карабкается в ТОП поисковой выдачи? Ответ очевиден — рынок перенасыщен предложением и для того, чтобы получить спрос и прийти к успеху, нужно заниматься больше чем просто оптимизацией. Больше — значит использовать современные методы SEO-раскрутки и продвижения коммерческих сайтов.

SEO-продвижение коммерческого сайта

Небольшой пролог

В этой статье мы оставим в покое особенности разработки семантического ядра, аудит технических показателей, оптимизацию СЕО-текста и прочие очень важные вещи. Подробнее об этом вы можете прочитать в других наших информационных материалах. В этой статье мы поговорим лишь о фишках и дадим конкретные советы, которые помогут вам стать лучше конкурентов.

Совет № 1. Как выживать в конкурентной тематике?

В наше время бизнесу приходится существовать в условиях жёсткой конкуренции. Обычно молодому проекту сложно занять первую позицию в выдаче по высокочастотным запросам. Но выход есть. И это СЕО-продвижение по трафику.

Цель этого способа раскрутки — привлечь максимальное количество пользователей по низко- и среднечастотным запросам. Иногда за счёт их объёма проект получает больше выгоды, чем в случае попадания в ТОП по нескольким высокочастотникам.

Совет № 2. Работайте с коммерческими факторами

Современные поисковые системы научились оценивать информацию и функционал ресурсов не только на соответствие техническим требованиям. Для них также важно понять старается ли компания показать пользователю свою заботу и повлиять на его доверие. В частности, оценить отношение компании к клиентам поисковикам помогают:

  • Наличие контактной информации;
  • Присутствие компании в социальных сетях;
  • Отсутствие назойливой рекламы;
  • Качественное описание товаров и услуг;
  • Наличие разделов со специалистами;
  • Служба поддержки;
  • Возможность начать онлайн-чат с сотрудником компании.

Чем лучше вы проработаете коммерческие факторы, тем больше «плюсиков» вы получите от поисковых алгоритмов и тем эффективнее будет продвижение сайта. Кроме того, это естественно повлечёт и увеличение процента продаж.

Совет № 3. Работайте с поведенческими факторами

Не секрет, что сейчас можно отследить поведение пользователя: сколько времени он читал страницу, по каким ссылкам переходил, какие кнопки нажимал. Всё это также видят и поисковые системы, которые анализируют показатели активности посетителей и на основе этого формируют мнение об интернет-проекте.

Формула успеха в современном SEO проста: хотите быть выше в поиске, добивайтесь, чтобы ваш проект нравился клиентам. Предоставляйте им интересную и полезную информацию, улучшайте юзабилити и навигацию.

Совет № 4. Продумайте простую и гибкую структуру

В процессе СЕО-продвижения коммерческих проектов очень важно аккуратно вести посетителя к целевому действию. Если его путь будет длинным или сложным, вы с высокой долей вероятностью потеряете клиента.

Кроме того, в сложной навигации может запутаться поисковый робот из-за чего снизится скорость индексации и как следствие эффективность раскрутки.

Совет № 5. URL — это важно

Казалось бы, такой незначительный фактор может сильно повлиять на отношение к ресурсу со стороны пользователей и поисковых систем. В идеале, URL-адрес страниц должен соответствовать двум требованиям: он должен быть человекоподобным (понятным для людей) и содержать основной ключевой запрос.

URL - это важно

Совет № 6. Налаживайте контакт с клиентом ещё на странице поиска

Многие используют title и description только как место для размещения ключевых запросов. Между тем, информация из этих тегов — это первое, что пользователь увидит в поисковой выдаче. Поэтому в процессе SEO-продвижения современного коммерческого сайта задача оптимизатора не только наполнить мета-данные ключевыми словами, но и сделать текст привлекательным с маркетинговой точки зрения. Таким, чтобы пользователь захотел кликнуть на ссылку и перейти на страницу.

Усилить эффект в выдаче поможет микроразметка. С её помощью можно вывести в описание страницы быстрые ссылки на раздел контактов, лицензий и прочую важную информацию.

В конечном итоге вы добьётесь привлекательного сниппета и увеличите процент переходов на вашу страницу из поиска (CTR). Опять же всё просто: чем больше люди кликают на вашу страницу, тем выше она поднимется в поиске.

Совет № 7. Оставайтесь с нами, и мы расскажем больше

На этом, пожалуй, всё. Постепенно в нашей базе статей и социальных сетях мы обещаем рассказать больше фишек СЕО-раскрутки. Также пишите нам или звоните, если вы хотите:

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Левобережный, ул. Пожарского, 12, стр. 1, Химки
Показать на карте
Звоните:
8 (800) 350-99-87
Московское время: 28.02.2020 00:42:44
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним