Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Левобережном
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
[email protected]
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Левобережный, ул. Пожарского, 12, стр. 1, Химки
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
MOSSEO

Ведение контекстной рекламы

Ведением контекстной рекламы в Google Adwords или Яндекс.Директ — это часть работы по продвижению в интернете, заниматься которой должны опытные профессионалы. Если вы вначале поручаете настройку контекста агентству, а затем ведете кампанию самостоятельно, велик шанс, что уплаченные деньги будут потрачены впустую.

Что такое ведение контекстной рекламы?

Работа эта многогранна, она требует большого количества времени и постоянной актуализации профессиональных навыков. Она включает:

Контроль трафика

Важно сделать так, чтобы трафик неустанно рос, но при этом к вам на сайт не заходили «случайные» люди, ведь такие запросы не приносят деньги в ваш бюджет, а лишь размывают аналитику. Это достигается путем скрупулезного отсеивания «стоп-слов» на постоянной основе.

Актуализацию ключей

Ни один эффективный бизнес не стоит на месте. В попытках обогнать конкурентов вы расширяете сферу, пытаясь привлечь больше представителей ЦА за счет расширения товарного ассортимента. Очевидно, что ключевые фразы в вашем семантическом ядре так же должны меняться, как и набор предлагаемых товаров и услуг.

Минус-фразы для рекламной кампании в Яндекс.Директе

А/Б тесты

Два очень похожих объявления могут работать совсем по-разному. А потому важно мониторить эффективность рекламы, изменять тексты и картинки, добиваясь максимальной отдачи от каждой размещенной рекламы.

Обновления

Даже если объявления показывают хорошие результаты, с ними необходимо постоянно работать — следить за актуальностью цен, делать небольшие обновления в виде ссылок или дополнительной информации.

Анализ конверсии

Аналитическая работа в рамках ведения контекста является исключительно важной. Анализируется конверсия на каждом этапе: клики/показы, заявки/продажи и т.д. Так можно понять, где именно теряются клиенты, выявить и устранить причину.

Ниже пример плохого ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директе. Здесь статистика совершенно не даёт возможность отследить эффективность рекламной кампании:

Пример плохой статистики в Яндекс.Директе

Что получают наши клиенты?

Мы гарантируем:

  • Постоянное привлечение новых клиентов;
  • Лояльную ЦА;
  • Планомерный и стабильный рост заказов;
  • Уменьшение рекламных расходов;
  • Гарантию эффективности бизнеса в интернете.

SEO-компания MosSEO — это специалисты в сфере продвижения бизнеса в интернете, которые настраивают и ведут контекстную рекламу на экспертном уровне. Звоните или приезжайте в наш офис в Левобережном — наши специалисты готовы обсудить любые задачи — сложные, необычные, «запущенные» и другие случаи! Поможем всем!

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Левобережный, ул. Пожарского, 12, стр. 1, Химки
Показать на карте
Звоните:
8 (800) 350-99-87
Московское время: 28.02.2020 00:23:43
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним