Если вы вложили в продвижение много денег, но получаете совсем мало заявок — грамотный анализ контекстной рекламы позволит исправить ситуацию. Возможно, даже удастся обойтись малой кровью без глобальных «трансформаций» кампании.
Поводы заказать аудит контекстной рекламы
- Вы не понимаете, куда сливается ваш маркетинговый бюджет;
- Вы категорически недовольны результатами продвижения в интернете;
- Ваши показатели хуже, чем у конкурентов;
- Вы считаете, что платите слишком много за работу, которая дает чересчур низкий результат;
- Вы хотите понять, насколько профессионально работают ваши специалисты.
В этих и других случаях, обращайтесь в компанию МОССЕО. Мы способны ответить на все вопросы, проверить и выявить недочеты, баги, ошибки — все то, что мешает трафику заходить на ваш сайт.
Что дает аудит контекстной рекламы?
Мы проанализируем, насколько корректно и эффективно работают инструменты продвижения вашего сайта или магазина в интернете — Яндекс.Директ и Google Adwords.
Основные цели аудита:
- Снижается цена клика;
- Активизируется и увеличивается входящий трафик;
- Расширяется охват целевой аудитории;
- Вы достигаете запланированных показателей продаж.
Как проводится анализ?
Аудит проводится комплексно, включает различные процедуры и требует участия опытных специалистов по SEO и контекстной рекламе. Список аудиторских процедур может разниться в каждом конкретном случае — все зависит от особенностей вашего сайта / деятельности / конкурентов, а также от запущенности проблемы.
Основной пул мероприятий по анализу контекстной рекламы:
- Проверка структуры рекламного аккаунта;
- Оценка семантического ядра, ключевых запросов, корректности определения стоп-слов;
- Аудит текста объявлений;
- Проверка внутренних настроек — языков, геотаргетинга выдачи, ремаркетинга и т.д.;
- Анализ скорости загрузки сайта, «удобных» размеров изображений;
- Отслеживание конверсий;
- Анализ эффективность действующей рекламной кампании;
- Поиск незадействованных ресурсов и инструментов продвижения;
- Разработка индивидуальных рекомендаций.
Если контекстная реклама работает неправильно или не обеспечивает максимальную отдачу, мы непременно найдем причины и выдадим рекомендации по их устранению. Звоните по телефону 8 495 111-55-99 (для клиентов из Москвы) или 8 800 350-99-87 (для клиентов из России). Мы придем на помощь незамедлительно, а значит, грамотно настроенный контекст уже совсем скоро начнет работать на вашу прибыль!