Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Настройка группы объявлений в Яндекс.Директе

Популярные статьи

В прошлой статье мы рассказывали о том как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Следующий шаг – создание группы объявлений и самих объявлений. О первом мы и поговорим в данной статье.

Название группы объявлений

Вы можете указать любое название группы. Клиенты его не увидят. Здесь главное, чтобы вам было удобно ориентироваться в названиях групп, когда их станет несколько.

Регион показа группы объявлений

Здесь автоматически подтянется тот регион, который вы указали на стадии настройки рекламной кампании. При необходимости регион можно изменить.

Ключевые фразы

Ключевые фразы – это запросы, по которым вы хотите, чтобы ваше объявление отображалось в поиске. О том как собрать список всех запросов, по которым вас могут искать потенциальные клиенты, мы рассказывали в статье “Подбор семантического ядра для сайта”.

Также вы можете воспользоваться инструментом по подбору ключевиков от Яндекс.Директа:

Вам будет предложено воспользоваться комбинатором фраз или ручным вводом. Рекомендуем первый вариант. Далее немного пофантазируйте и попытайтесь представить по каким фразам вас могут искать потенциальные клиенты. Рекомендуем разделить фразы на три части: существительные, глаголы и прилагательные. После того как закончите с заполнением фраз, нажмите на кнопку “Создать комбинации”. Яндекс подберёт для вас разные возможные комбинации ваших слов в уже готовые ключевые фразы.

Например, ниже представлен пример как можно подобрать фразы для компании, которая занимается настройкой контекстной рекламы:

Обратите внимание, что внутри каждой фразы может быть несколько ключевых запросов. Обязательно ознакомьтесь с ними, проставьте “галочки” возле подходящих и добавьте их в группу объявлений:

Фразы лучше подбирать, исходя из их тематики (то есть отмечать те, которые имеют явную коммерческую направленность и могут привести на сайт потенциального клиента). Например, фраза “заказать настройку контекстной рекламы” является коммерческой, а вот запрос “вход в Яндекс.Директ” вряд ли конвертируется в клиента.

Также не стоит недооценивать запросы с низкой частотностью (то есть маленьким количеством показов в месяц). У них гораздо ниже ставка, а значит клики по ним обойдутся вам дешевле. Зато несколько сотен низкочастотных запросов может привести на сайт больше клиентов, чем пара высокочастотников.

Минус-фразы

С помощью минус-фраз вы можете отсечь нецелевую аудиторию. Яркий пример для чего это нужно:

Здесь ребята забыли добавить в минус-фразы слово “адская” и теперь объявления показываются не только тем, кто ищет мебель для кухни, но и тем, кто просто решил посмотреть сериал.

К слову, после запуска рекламной кампании также рекомендуем постоянно отслеживать запросы, по которым показывались ваши объявления. Нецелевые запросы позже можно будет добавить в минус-фразы.

Ретаргетинг и подбор аудиторий

Ретаргетинг и подбор аудиторий актуальны для РСЯ и рекламы в сетях. Если вы настраиваете поисковую рекламную кампанию, данную настройку мы пропускаем.

Профиль пользователя

По желанию вы можете таргетировать объявления на пользователей с определёнными интересами: бизнес, бытовая техника, животные и т.д. (категорий очень много). Здесь всё зависит от тематики вашей кампании, но в большинстве случаев для поисковой рекламы сужать аудиторию по интересам не рекомендуется.

Корректировки ставок

С помощью корректировок ставок вы можете повысить или понизить максимальную цену, которую вы готовы платить за клик по объявлению для определённого сегмента вашей аудитории. Почти то же самое, что мы делали на этапе настройки рекламной кампании, однако на уровне группы объявлений вам будут доступны некоторые дополнительные настройки: таргет по всем устройствам (на уровне рекламной кампании таргет можно было настроить только по мобильным устройствам) и таргет по погоде (например, увеличить ставки на объявления в дождливую погоду).

Для новой кампании мы не рекомендуем использовать корректировки ставок. Сначала необходимо набрать общую статистику эффективности контекстной рекламы, после чего делать выводы.

Максимальная ставка для новых и измененных условий показа

Ставки за клик лучше назначать на уровне объявлений. Поэтому данное поле также можно оставить пустым.

На этом настройка группы объявлений завершена. В следующей статье мы разберём как правильно создавать сами объявления. Поэтому оставайтесь с нами и следите за нашим блогом.

Похожие статьи

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Несколько дней назад в руководстве Гугл для бизнес-профилей (Google Business Profile Help) появилась неожиданная информация о влиянии негативных отзывов на доверие пользователей к ...
Рынок инфлюенс-маркетинга за последний год вырос на треть и становится главной стратегией для безупречного продвижения торговых марок....
После апдейта 15-го числа, все ключевые слова, при запросе которых в поисковой машине Яндекс вели на главную страницу сайта, просели в позициях в среднем на 20 позиций. Это явный п...
В Twitter обсуждают новый комментарий ведущего аналитика Google Джона Мюллера о показателях качества текста. Многим он показался спорным. Мы не могли остаться в стороне и тоже выра...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру