Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Левобережном
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
[email protected]
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Левобережный, ул. Пожарского, 12, стр. 1, Химки
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
MOSSEO

Системы автоматического продвижения и раскрутки сайтов

Искушение воспользоваться системами автоматического продвижения сайта рано или поздно возникает почти у каждого владельца интернет-проекта. И это не мудрено, ведь статьей на тему того как подобные сервисы способны буквально в один клик вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи уйма. Но действительно ли они настолько эффективны на самом деле? Можно ли ими полностью заменить услуги SEO-компаний? На эти вопросы мы попробуем ответить в данной статье.

Функции программ автоматического продвижения сайта

Функциональные возможности сервисов по раскрутке интернет-ресурсов обычно включают в себя следующий набор услуг:

  • Закупка внешних ссылок;
  • Авто-подбор семантического ядра;
  • Анализ релевантности страниц запросам, по которым они продвигаются;
  • Аудит показателей конкурентов и иные функции в зависимости от возможностей сервиса.

Провести анализ показателей проекта с помощью онлайн-сервисов обычно можно бесплатно. А вот за другие услуги скорее всего придётся заплатить комиссию. Конечно, её размер может быть меньше, чем услуги профессиональной СЕО-компании, но стоит ли игра свеч? Предлагаем рассмотреть этот аспект подробнее.

Недостатки использования SEO-ссылок

Когда СЕО только зарождалось, ранжирование веб-страниц очень сильно зависело от их авторитетности. Авторитетность, в свою очередь, определялась количеством и качеством ссылок, которые вели на страницу с внешних ресурсов. Соответственно, чем больше было таких ссылок, тем больше был вес страницы и выше вероятность, что она окажется в ТОПе. В итоге в интернете начали появляться биржи и сервисы автоматического продвижения сайтов в ТОП с помощью ссылок.

Однако со временем ссылочный фактор стал менее существенным, а поисковые системы научились определять недобросовестные проекты, которые использовали для раскрутки искусственную ссылочную массу. Именно в этом и кроется главная опасность автоматического СЕО-продвижение сайта. По сути — это пороховая бочка, которая при малейшей ошибке может «взорваться» и перечеркнуть все старания по раскрутке.

Многие владельцы бизнеса почувствовали это на себе в 2015 году, когда Яндекс ввёл алгоритм «Минусинск», который стал определять ресурсы, использующие SEO-ссылки, и активно ограничивать их в ранжировании.

Недостатки использования SEO-ссылок

Поведенческие факторы

Как мы уже сказали, современные алгоритмы ранжирования учитывают не только авторитетность страницы. Сейчас во главе угла стоит именно полезность и качество веб-ресурса для пользователей.

Нет смысла наращивать ссылочную массу, если при этом проект плохо оптимизирован внутренне и имеет негативные поведенческие факторы (маленькая посещаемость, высокий процент отказов, низкая глубина просмотра и так далее). Поисковые алгоритмы учитывают эти показатели и стараются выводить на первые позиции только действительно полезные проекты.

К слову, некоторые сервисы предлагают услуги по накрутке таких параметров. Но Яндекс и Google постоянно совершенствуют свои инструменты по определению ботов и могут наложить на недобросовестный проект санкции.

Еще один недостаток — временный эффект

Ни один современный сервис или программа автоматического продвижения не улучшает внутреннее качество сайта — они лишь создают эффект мыльного пузыря, который в любой момент может лопнуть. И мы говорим не только о риске санкций со стороны поисковых систем. Например, если банально вовремя не внести оплату за аренду ссылок, они просто исчезнут со всех площадок, что непременно вызовет подозрение у поисковиков.

С другой стороны, внутренняя оптимизация создаёт постоянный эффект и будет приносить пользу даже после окончания сотрудничества с SEO-компанией.

Отрицательные стороны авто-подбора семантического ядра

Как мы уже говорили, некоторые сервисы позволяют в автоматическом режиме подобрать для проекта ключевые запросы. Такая автоматизация процесса значительно ускоряет скорость работ по продвижению, но при этом очень сильно страдает качество семантического ядра.

Онлайн-сервисы и программы не учитывают индивидуальные особенности проекта. В свою очередь, только СЕО-оптимизатор сможет правильно распределить ключевые запросы в зависимости от частоты и создать грамотную структуру с учётом типа и тематики ресурса.

Отрицательные стороны авто-подбора семантического ядра

Настройка сервисов автоматического продвижения сайтов

Таким образом мы не рекомендуем продвигать веб-ресурс с помощью автоматизированных сервисов. Они имеют огромное количество недостатков и создают риск попадания проекта под санкции поисковых систем.

Тем не менее, заказчики не редко склоняются именно к этому варианту раскрутки. В данном случае мы все равно рекомендуем обращаться за помощью к СЕО-специалистам, которые окажут профессиональную поддержку в процессе закупки ссылок и настройке их анкоров. В конце концов, важно помнить, что в SEO одна ошибка может напрочь перечеркнуть все многолетние старания по внутренней оптимизации.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Левобережный, ул. Пожарского, 12, стр. 1, Химки
Показать на карте
Звоните:
8 (800) 350-99-87
Московское время: 26.02.2020 22:13:06
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним